Список программ, реализуемых в МОУ ДОД ЦДОД в 2011-2012 учебном году:
Ф.И.О. педагога | Название программы | Период обучения | Год утверждения | Экспертиза | Тип программы | |||
Аверьянова С.А. | «Парикмахерское искусство» | 1 | 2004 | МРУО | Адаптированная
| |||
Белых Л.В. | «Эстрадный театр «NEXT» | 2 | 2010 | МРУО | Адаптированная | |||
Быкова Т.А. | «Развитие речи» | 1 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Вайгант Е.Е. | «Всезнайка» | 2 | 2010 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Вайгант Е.Е. | Тетрализованные игры «Буратино» | 2 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Гудиева В.Ю. | «Новая звезда» | 2 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Игнатьева И.А. | «Палитра» | 2 | 2009 | МРУО | Модиф. авторская | |||
Игнатьева И.А. | «Весёлые краски» | 3 | 2004 | МРУО | Модиф. адаптированная | |||
Дьяконова Н.А. (д/о педагога) | Мастерская ИЗО |
|
|
|
| |||
Калгина О.Ю. | «Вместе с мамой» | 3 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Кравченко Т.В. | «Сами снимаем кино» | 2 | 2010 | МО РС (Я) | Авторская, победитель респ.конкурса обр.программ | |||
Луценко О.В. | «Педагогическая поддержка» | 1 | 2011 | МС ЦДОД | адаптированная | |||
Макидон А.А. | «Детский фитнес» | 3 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Макидон А.А. | «Сказка на бумаге» | 3 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Мелихова О.В. | «Веселый английский» | 3 | 2011 | МС ЦДОД | адаптированная | |||
Нургалиева С.В. | «Лингва.ru» (дист.школа) | 1 | Форма обучения-модульная. Дист.школа Новосибирского Центра продуктивного обучения ООО «Школа +». www.schoolplus.ru | |||||
Охотникова Ю.Ю. | «Секретарь-референт» | 1 | 2011 г | МС ЦДОД | Типовая | |||
Пенина И.В. | «Гитара» | 2 | 2004 г. | МРУО | Адаптированная | |||
Зайцева И.В. | «Интеллектуальный клуб» (дист.школа) | 1 | Форма обучения-модульная. Дист.школа Новосибирского Центра продуктивного обучения ООО «Школа +». www.schoolplus.ru | |||||
Солоп И.В. (д/о педагога) | «Компьютерный клуб» |
|
|
|
| |||
Семененко С.Н. | «Выжигание» | 2 | 2011 г | МС ЦДОД | Экспериментальная | |||
Семененко С.Н. | «Оригами» | 2 | 2004 г | МРУО | Адаптированная | |||
Семененко С.Н. | «Искусство вышивки» | 2 | 2011 | МС ЦДОД | Экспериментальная | |||
Супиталева Е.В. | «Кудесники» | 2 | 2010 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Харинчук Э.А. | «Парикмахерское искусство» | 1 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Синицына Г.Г. | «Дизайн прически» | 1 | 2011 | МС ЦДОД | Адаптированная | |||
Файзулина Г.М.(д/о педагога) | «Юный натуралист» |
|
|
|
| |||
Файзулина Г.М.(д/о педагога) | «Мир цветов» |
|
|
|
| |||
Этемез Л.Л. | «До-Ми-Солька» | 1 | 2011 | МРУО | Авторская | |||
Юдина Т.И. | «АБВГДейка» | 2 | 2011 |
| Авторская | |||
Яровая О.Н. | «Пользователь персонального компьютера» | 1 год | 2004 г. | МРУО | Модиф.авторская | |||
Яровая О.Н. | «Чудобисер» | 3 года | 2004 г | МРУО | Модиф.авторская |
Все образовательные программы, независимо от направления, имеют свои цели, задачи и методы обучения, способствующие реализации общей цели МОУ ДОД ЦДОД. В каждой программе имеются разработанные блоки результативности и диагностики, где определены формы, методы и сроки педагогического контроля знаний, умений и навыков, обучающихся в течение учебного года и выход на конечный результат.
Формами контроля могут быть: отчетные концерты, участие в выставках, конкурсах, просмотры готовых изделий, соревнования, индивидуальные собеседования, портфолио обучающихся, публикации в СМИ, открытые занятия для педагогов и родителей.
Для проведения диагностического контроля используются следующие методы: наблюдение, анкетирование, интервью, тестирование, контрольные нормативы, которые прослеживают динамику психологического и профессионального развития каждого ребенка и педагога.
Важнейшими задачами, которые ставит перед собой преподаватель при реализации своей программы, являются: создание на каждом занятии обстановки психологического комфорта, поддержки, взаимопомощи, благоприятных межличностных отношений, развитие одаренности детей, ранняя допрофессиональная ориентация, что в итоге будет способствовать формированию успешной конкурентноспособной личности, готовой к непрерывному профессиональному образованию.